Документы для поступления

АВТОШКОЛА В ЕВПАТОРИИ «ЛУЧ»  — ДВА ШАГА ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ

Для того чтобы начать обучение в  автошколе в Евпатории,обязательно нужно выполнить предварительную подготовку.

1) возраст не менее 16 лет.

2) наличие медицинской справки форма №003 ВУ

3) три фотографии размером 3,5 х4,5 ( без уголка для ВУ) 3 шт.

4) ксерокопию паспорта и ИНН, СНИЛС.

5) квитанция об оплате.

Мы с вами начинаем обучаться в Автошколе «Луч» вождению, как говорят с нуля. Однако даже до этого самого с нуля необходимо сделать несколько подготовительных шагов.

Во-первых, убедитесь, что у вас нет медицинских противопоказаний для вождения автомобиля. Для этого существует специальная водительская медицинская комиссия. В ходе медицинского освидетельствования определяют способность будущего водителя ориентироваться в окружающей обстановке, т.е. видеть, слышать, своевременно реагировать на внешние изменения. Вам необходима справка, позволяющая управлять транспортными средствами категории «В». Обратите на это внимание.

Вы получили справку? Все в порядке. Хитрить с медицинской справкой не стоит. В ваши планы ведь не входит подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей. Если у вас есть проблемы со зрением, то чаще всего врачи обязывают водить машину в очках или линзах. Не забудьте их, направляясь на первый урок по вождению.

Медицинская справка вместе с необходимым пакетом документов сдается в ГИБДД перед экзаменами. После экзаменов, когда вы будете получать водительское удостоверение, ее вам вернут. В ней указан срок действия. Эта справка может потребоваться при получении международного водительского удостоверения и при постановке на учет транспортного средства. Так что храните ее в надежном месте и не теряйте.

Во-вторых, на момент начала обучения вождению вы должны знать Правила дорожного движения (ПДД). Отнеситесь к этому максимально серьезно. Ведь эти правила действуют даже на учебной площадке (автодроме). Так что на этом этапе знания ПДД приветствуются. Изучать правила удобнее всего с помощью книги «Комментарии к ПДД». В ней официальный текст Правил дополнен подробными разъяснениями и множеством иллюстраций.

Имейте в виду, что обучать вождению имеет право только инструктор, имеющий при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории ( в нашем случае — категории «В» ), ну и, конечно, права этой же категории. Да и автомобиль, на котором вас будут обучать, должен быть оборудован дополнительными педалями привода сцепления и тормоза и снабжен опознавательными знаками » Учебное транспортное средство»

Женщина-водитель

Женщина-водитель во многих странах мира  — это обычное явление. К сожалению, в России оно не такое уж массовое, но отрадно все-таки констатировать, что число женщин-водителей постоянно увеличивается, и особенно это заметно в последние годы.

Когда говорят о дорожно-транспортном происшествии, то в первую очередь представляется, что оно совершено водителем-мужчиной, и ни в коем случае не женщиной. Однако факты говорят об ином. Попробуем разобраться в действиях водителя-женщины в сравнении с водителем-мужчиной, проанализируем сухие статистические данные и представим на суд читателей свое мнение о надежности женщины-водителя.

Статистические данные с 2010 года по настоящее время свидетельствуют о том, что женщины-водители совершают порядка 3% ДТП от общего количества. Это очень малая цифра, но она еще ни о чем не говорит: потому что среди сообщества водителей-женщин гораздо меньше. Существует объективные данные о причастности женщин-водителей к различным видам ДТП. Чаще мужчин женщины наезжают на различные препятствия, животных и опрокидываются. Реже – наезжают на пешеходов, велосипедистов, гужевой транспорт, на стоящие транспортные средства, почти никогда не допускают падения грузов. В одинаковой мере с мужчинами допускают различного рода столкновения и падения пассажиров.

Каждое ДТП имеет свою причину. Они могут быть разными – зависящими от водителя или независящими от него. Но поскольку статистика говорит, что порядка 73% ДТП происходит по вине водителей транспортных средств, то будет очень интересно проанализировать долю причастности к ним женщин, а особенно какие нарушения женщины совершают больше, чем мужчины. Итак, женщины чаще мужчин не подчиняются сигналам регулировщика; нарушают правила перевозки пассажиров, маневрирования, проезда пешеходных переходов, проезда остановок общественного транспорта, проезда перекрестков.

Особо следует отметить причину, которую в последнее время вышла на первое место, — отвлечение от управления автомобилем. Большинство водителей попадают в ДТП поэтому, но по сравнению с мужчинами женщины отвлекаются чаще. Почти 30% «их» ДТП происходит по этой причине. Отвлечения бывают разные: курение за рулем, оживленная беседа с рядом сидящим пассажиром, чтение многочисленных реклам, расположенных на тротуаре, и другие. Но самая главная беда – это разговоры по мобильному телефону, их большинство.

Реже мужчин женщины-водители управляют транспортными средствами в нетрезвом состоянии ( но есть и такие, хотя рост этих нарушений не зафиксирован); превышают скорость движения; выезжают на полосу встречного движения; управляют несправными транспортными средствами; не придерживаются дистанции; засыпают за рулем. И уж во много раз меньше женщины нарушают правила: пользования световыми приборами, предоставления беспрепятственного проезда транспортным средствам со специальными сигналами, остановки и стоянки, проезда железнодорожных переездов, перевозки грузов, буксировки, обгона. Следует подчеркнуть, что ДТП с тяжкими последствиями очень редко совершаются женщинами-водителями.

Имеется еще одна любопытная деталь в пользу прекрасного пола. Периферическое зрение, позволяющее видеть сзади, справа, слева, — у мужчин развито слабо, а у женщин такое зрение развито гораздо лучше. Мужчина хорошо видит вперед и в даль.

Исследуя статистические данные о количестве ДТП в зависимости от стажа водителя, можно сделать вывод, что наиболее опасны и агрессивны женщины-водители со стажем от одного до трех лет. В этот период они чаще попадают в ДТП, чем мужчины-водители с таким же стажем. Самый благоприятный стаж для женщин-водителей – это с 11 до 14 лет. В этот период они не только редко участвуют в ДТП, но и совершают их намного меньше мужчин-водителей.

Каковы же основные причины. По которым женщины-водители попадают в ДТП? На наш взгляд, их несколько. Они относительно редко управляют автомобилем, и их практические навыки от этого страдают. Еще реже женщины управляют автомобилем в тяжелых дорожных условиях, что также отрицательно влияет на приобретение опыта. Управлять автомобилем вне населенного пункта женщинам приходится не часто, что лишает их ценных навыков.

И еще одна очень важная причина. Есть люди с предубеждениями, что женщине вообще нельзя доверять управление автомобилем, что это, мол, может обязательно привести к аварии. Такие пагубные измышления только отрицательно действуют на самих женщин-водителей, делают их неуверенными и робкими. А главное – обидно: ведь это незаслуженно!

В конце концов давайте зададимся вопросом: «Женщины-водители ездят лучше или хуже своих коллег-мужчин?» Думаем – не хуже. У них своя манера водить автомобиль. И если многие водители-мужчины совершают ДТП из-за элементарного неуважения к Правилам дорожного движения и отсутствия взаимопонимания с другими участниками дорожного движения, то у женщин такого не наблюдается. Недостаточный опыт вождения, чрезмерные щепетильность и осторожность, а отсюда и излишний страх и в результате – прямо противоположные действия: там, где надо было скорость увеличить, женщина нажимает на педаль тормоза. Женщины более внимательны и уважительны к своим коллегам. Мужчины (особенно молодые водители) любят иногда показать свою лихость и кураж, особенно когда за ними наблюдают представительницы прекрасного полаю Женщины-водители (и молодые и постарше) никогда таких цирковых представлений не устраивают.

Подводя итоги данного раздела, можно с уверенностью сказать, что культура вождения у женщин-водителей более высокая, чем у мужчин-водителей.

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!